Мы всегда готовы оперативно проинструктировать вас по любым вопросам использования Битрикс24, устранить все возможные проблемы и осуществить плановый аудит.
Основное сопровождение
Основное сопровождение даем бесплатно при приобретении у нас лицензии или одной из услуг:
Ежедневная обратная связь с нашими специалистами: с 09:00 до 18:00 по московскому времени в чате, по телефону, e-mail
Ответы на любые волнующие вопросы в течение рабочего дня
Консультация админов
Консультации по вопросам рабочих функций: «Как работает та или иная форма?» и т.д.
Пакет действует 30 рабочих дней. Почасовая ставка зависит от количества часов. В течение двух часов подключаемся к порталу. Вы можете использовать время технической поддержки на следующие задачи с Битрикс24:
Восстановление системы, создание или развертывание резервной копии данных
Обновление и переход на другой тариф
Настройка стандартных модулей
Запуск и настройка др. функций на портале
Внедрение и слияние Битрикс24 с продуктами 1С, электронной почтовой или телефонной связью, мессенджерами
Важно! Мы используем файлы Cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
«Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.
Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.